Россию продолжают ущемлять – на предстоящие Олимпийские игры в Южной Корее не допускают многих наших спортсменов только потому, что они родом из России. И дело, скорее всего, уже и не в допингах, дело даже не в спорте. Дело в том, что великую самодостаточную ядерную страну Запад во главе с Соединенными штатами Америки хотел бы исключить не только из Олимпийских игр, не только из каких-то иных разовых мероприятий, а вообще – из истории.
Западу в свое время нравилась страна Бориса Ельцина – слабая, разваливающаяся, получающая гуманитарную помощь для ветеранов Великой Отечественной войны из Германии. Можно ли представить для себя большего державного, геополитического и общечеловеческого унижения? Но так было! Так было до прихода к власти Владимира Путина.
Тогда Россия Западу нравилась – распадающаяся на удельные княжества, национальные образования, которые вне России непременно оказались бы под руководством, а точнее – под пятой Запада, под пятой Вашингтона. Но при Владимире Путине Россия сохранила себя, укрепила свои позиции, в том числе – и в геополитическом масштабе.
Мы в недавние годы, в жестокой современной геополитической реальности сыграли значительную роль в сохранении мира в Иране, на который ополчился Запад. При активном, мужественном участии России была разрешена проблема иранской ядерной программы, а по большому счету – была разрешена проблема войны и мира на планете Земля. Дело в том, что война Запада с Ираном, который по своей мощи превосходит и Ирак, и Афганистан, и Ливию, который опирается на мощь Корана, могла бы обернуться огромной трагедией для всего мира.
Россия заняла и продолжает занимать активную и влиятельную позицию и в урегулировании сирийского конфликта. Москва сохраняет у власти своего союзника Башара Асада и громит террористов в их логове, чтобы они свое смертоносное зло не распространяли по миру, в том числе – в России. Наш исторический долг быть сильной страной: и в своих интересах, и в интересах мира.
Но такой сильной, влиятельной, спасающей мир на Земле может быть только многонационально единая Россия.  Потому Россия – не просто имя нашего общего государства, это наше общее неповторимое, первородное имя.
И потому нам важно помнить и с уважением относиться к тем политикам, которые в непростые 90-е годы прошлого столетия подставили свое плечо нашему многонациональному единству, нашему многонациональному государству. Не случайно Владимир Путин во время своего недавнего визита в Казань посетил бывшего лидера Татарстана Минтимера Шаймиева в больнице. Шаймиев всегда заботился и о языке, и о культуре татар, но при этом никогда не отрывался от единой России – единственной родины своего родного народа.

Камиль Тангалычев